12еместо
Магазин "Мир шитья" « все идеи проекта

2

голоса

Мой заказ тянется с 17 сентября. Все оплачено, трубку никто не берет. На почту не отвечают. Что происходит?

?

Виктория, 07.10.2015, 13:21
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 13.10.2015, 10:08
Добрый день, Виктория. Что именно заказывали? На данный момент у нас нет не отправленных заказов.
Виктория, 14.10.2015, 19:32
Заказывала пяльца и винты для Brother. Продавец обещал отправить квитанцию об отправке на почту, не отправил. Квитанция была отправлена на день позже. Из-за того, что заказ тянулся больше недели, и что трубку никто не брал, меня на работе оштрафовали. А теперь ещё почта посылку отправила на другой конец страны. Из Ижевска до Уфы можно доехать за 3 часа. А теперь мы эту посылку будем ждать 2 недели. Если бы ваш магазин пользовался услугами нормальных транспортных компаний, посылка уже была бы у нас. Покупатель же все равно оплачивает пересылку, зачем нужно отправлять что-то через почту? Что не так с вашим магазином?
Сергей, 08.11.2015, 14:15
Вам было предложена отправка почтой, вы согласились, мы выслали. Так же мы высылаем и всеми известными транспортными компаниями. Если бы вы пожелали получить посылку транспортными, отправили бы транспортными компаниями. То что почта не туда отправила, это уже не наша вина т.к. мы все указали в документах правильно. С нашей компанией все в порядке, работаем и развиваемся.

Оставить комментарий